Место
Быстрый переход

NAF NAF
Недостаточно голосов
...

Магазин «Naf Naf», является эксклюзивным представителем модной французской марки одежды – Наф Наф. История создания марки. Тридцать лет назад, в 1973 году братья Жерар и Патрик Парьянт открыли свой первый магазин influence. До этого они производили одежду для крупных магазинов, и хорошо освоили пошив женского платья. В 1978 фирма запускает первую коллекцию одежды под маркой НАФ НАФ. Настоящая слава пришла к ней в 1983 году, году когда братья Парьянт выпустили знаменитый хлопковый комбинезон с изображенным на нем грузовиком и номером телефона НАФ НАФ. Свое творение братья сочли неудачным и собирались забраковать его, пока его не увидел один из закупщиков. Посмотрев на образец, он немедленно заказал большую партию этих комбинезонов, и они стали бестселлерами сезона. С тех пор в коллекциях НАФ НАФ в качестве талисмана всегда присутствует хотя бы одна модель комбинезона. Изначально марка специализировалась на повседневной одежде для подростков и молодежи. Символика НАФ НАФ – логотип с четырьмя розовыми копытцами – как нельзя лучше соответствовала вкусам потенциальных покупательниц. Название несло несколько смысловых нагрузок. Во-первых, НАФ НАФ было детским прозвищем младшего из братьев, Патрика Парьянта. Во-вторых, НАФ НАФ из детской сказки оказался самым умным, практичным и дальновидным из трех поросят. В третьих, это было легко запоминающееся название с ассоциативными связями, понятными клиенткам марки по всему миру. Первые коллекции НАФ НАФ не были разделены на стилевые направления. Затем, когда все отчетливее стало проявляться желание юных клиенток носить более «взрослую» одежду, появились три основные линии: League для ведущих активный образ жизни школьниц и студенток, Influence, находящаяся под влиянием взрослой моды, и NAF для дискотек. С течением времени возрастные границы в одежды становились все более размытыми. Теперь уже не только юные барышни освоили строгий деловой стиль, но и взрослые дамы стали с удовольствием заимствовать вещи из гардероба своих младших сестер и дочерей. Гибко реагируя на изменившийся рынок, братья Парьянт решили изменить и имидж марки. Новая концепция НАФ НАФ разрабатывалась с 1995 года, а с1998 была внедрена повсеместно. Вместо инфантильных поросячьих копытцев на логотипе появился серебристый круг со стрелкой и буквами NN, символизирующий возможность создания внутри одной марки совершенно разных образов в зависимости от настроения женщины. Существенно расширился ассортимент продукции НАФ НАФ. С 1985 года компания выпускает очки, сумки, кожгалантерею и канцтовары. В 1988 году открывается филиал НАФ НАФ Джинс. В следующем, 1989, начинают производиться купальники, носки, колготки, обувь и нижнее белье. В 1991 году НАФ НАФ совместно с фирмой Л’ОРЕАЛЬ создает свои первые, очень успешные духи «Нотка НАФ НАФ». Перемены коснулись, конечно и коллекций одежды НАФ НАФ. Они адресованы модной женщине, которая ощущает себя молодой, и не имеет значения, сколько ей на самом деле лет. Она самостоятельна и уверена в себе, спокойно выбирает свой стиль и не боится экспериментировать. Теперь коллекции разделяются на два крупных направления Sportswear и City Wear. Клиенткам предлагается одежды на любой случай жизни, и отдельные предметы превосходно сочетаются друг с другом. Коллекция всегда отражают предметы превосходно сочетаются друг с другом. Коллекции всегда отражают основные тенденции моды каждого сезона, в первую очередь, что отражает большой интерес компании НАФ НАФ к быстро развивающемуся российскому рынку.
Телефон: (3532... Показать телефон (3532) 768709
Адрес: ул. Володарского 20, ТС Центр
закрыто
Средний чек: До 700

Интерьер

Отзывы

Отличные шмотки, она меня оч радуют. Всегда большой выбор и частые обновления..
16.07.07 12:53
неплохо
07.02.07 21:25
Войдите на сайт чтобы оставить отзыв

Похожие места