Событие
Ночь пожирателей рекламы

Ночь пожирателей рекламы

10 ноября, суббота 10/11 СБ 21:00

НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ 2012     Итак, до нее осталось всего несколько недель. Накануне самого креативного, самого светского и самого ночного события редакция Nightparty.Оренбург рассказывает подробности того, что ждет посетителей «Ночи пожирателей рекламы» в этом году.     Место проведения Спорткомплекс «Оренбуржье» ассоциируется с соревнованиями «Надежды», концертами поп-звезд и передвижным дельфинарием, но никак не со светской жизнью. Компания «Виконт Медиа» решила поработать со сложившимися стереотипами и провести очередную «Ночь» именно здесь. Генеральная причина – масштаб; нет, даже так – МАСШТАБ. Очень большое событие должно проходить на очень большой площадке и никак иначе – так в этом году решили организаторы. В итоге просторные холлы на двух уровнях отданы под развлечение гостей и шоу-программу, а главный спортивный зал превратится в огромный «рекламотеатр».   Синематека Как и раньше, нас ждут пять часов самых интересных роликов, вышедших в прошлом году, а также немного ретроспективы, то есть винтажной рекламы. Давайте  посмотрим, что интересного на этот раз приготовил Жан-Мари Бурсико зрителям во всем мире: - сумасшедшие рекламные ролики из Японии; - первый в мире волосатый автомобиль; - последние кампании Chanel и Armani, Dior и Louis Vuitton; - лучшее из британской рекламы; - ролики автомобильных гигантов; - возвращение в 60-е; - румынская реклама в своих лучших проявлениях; - рекламщики отдают должное «Звездным войнам». Также объявлено, что в программе принимают участие 12 российских роликов. И – внимание! – три из них рекламируют товар, созданный и производимый в Оренбуржье. Когда еще у родного региона была возможность представлять ни много ни мало четверть национального креативного продукта? Что это за бренд, гости события узнают в ночь с 10 на 11 ноября.   Тематика В этом году лейтмотивом оренбургской «Ночи» станет спорт. Соответствующее место проведения, массовая олимпийская «лихорадка», тенденции и тренды, грядущее действие в Сочи – это и многое другое заставило команду «Виконт Медиа» выбрать именно эту тематику. В итоге спорт должен быть везде – на партнерских площадках, в церемонии открытия и даже на фуршете. Приходите на «Ночь» заряженными здоровой энергией!   Программа Старая добрая традиция «Ночи» – разнообразная активность во время антрактов. На двух этажах спорткомплекса расположатся интересные партнерские площадки, ресторанные зоны, сцена, а также другие важные вещи, позволяющие не просто скоротать время до следующего показа гениальной рекламы, а сделать это максимально приятно и полезно. Например, выиграть путевку в Грецию – проверенный партнер «Ночи» «Музенидис Трэвел» вновь отправляет в теплые края двоих счастливчиков из числа приглашенных. Призов будет немало, развлечений – еще больше. В прошлом году очень многих удивило бармен-шоу Сергея Булахтина – одного из сильнейших флейрингистов мира. Организаторы «Ночи» не смогли отказать себе в удовольствии вновь пригласить Сергея в наш город, на этот раз – с новой, еще более феноменальной программой. Будет зрелищно, а для избранных счастливчиков – еще и вкусно (наблюдения показывают, что у девушек шансов получить авторский коктейль намного больше).   Ведущий «Ночь пожирателей рекламы» – это обязательно интересный ведущий. Многие российские города, правда, пренебрегают звездными персонами и проводят «Ночь» своими силами, но в Оренбурге сложилась хорошая традиция приглашать на событие человека, хорошо известного нам по телеэкранам. Как вы уже, наверное, знаете, ведущим «Ночи пожирателей рекламы» в этом году станет Александр Олешко. Множество зрителей познакомились с ним благодаря популярному сериалу на телеканале СТС (кстати, партнер «Ночи»!), еще больше – с помощью «Минуты славы» и многочисленных новогодних «огоньков». Любимец публики, светский лев, обаятельный актер – Александр Олешко сделает нашу «Ночь» еще краше!   Что ж, теперь вы знаете о «Ночи пожирателей рекламы» более чем достаточно. Осталось уточнить еще один момент – места, где продаются билеты на событие. А вот и список:   Места продаж: Офис компании «Виконт Медиа» Национальная Деревня «Русское подворье» 2 эт тел. 5555-05.Кассы: ТД Восход, Гостиный Двор, СКК Оренбуржье, Гулливер, Пассаж, ТС Центр, ТД Капитал и через уполномоченных. Организатор «Ночи пожирателей рекламы» «Виконт Медиа» благодарит и респектует всех партнеров события в этом году!   Генеральный партнер – «Видео Приор»   Официальные партнеры: сеть «Стройландия», автосалон Subaru, турагентство «Музенидис Трэвел», салон iStore, компания «Дизайн-проект», печатный дом «Димур», рекламная компания «Наутилус», Американская студия загара.   Официальные информационные партнеры – СТС, «Русское радио», Orsk.ru и Nightparty.ru   Партнеры: баскетбольный клуб «Надежда», молл «Армада», киноцентр «Космос», компания Style56.ru, агентство «Адвиатор», Terra Incognita, интернет-студия Webrate, свадебная студия «Стрекоза любви», компания «Шар-Мастер».   Информационные партнеры: журнал «Люди и вещи», журнал «Планета 56», журнал «Оренбургский бизнес», журнал «Особый», газета «Комсомольская правда», «Хит FM Урал»(г.Орск).   Цена билетов – от 1000-2000 рублей. Места продаж: Места продаж: Офис компании «Виконт Медиа» в Национальной Деревне «Русское подворье» 2 эт тел. 5555-05.Кассы: ТД Восход, Гостиный Двор, СКК Оренбуржье, Гулливер, Пассаж, ТС Центр, ТД Капитал и через уполномоченных.   Продюсеры «Ночи пожирателей рекламы» в России – рекламное агентство «Твин Медиа» (Санкт-Петербург).

Условия входа

1000-2000 рублей. Места продаж: Офис компании «Виконт Медиа» Национальная Деревня «Русское подворье» 2 эт тел. 5555-05. Кассы: ТД Восход, Гостиный Двор, СКК Оренбуржье, Гулливер, Пассаж, ТС Центр, ТД Капитал и через уполномоченных.

Место проведения

Адрес: пр. Гагарина 21/1
Средний чек: 700-1500

Похожие события